Способы оплаты рекламы в Facebook » ПОРТАЛ НОВОСТЕЙ TOPNAME

Способы оплаты рекламы в Facebook

Способы оплаты рекламы в Facebook
Новости
23:32, 25 апрель 2022
1 279
0

Платформа предлагает несколько вариантов оплаты рекламной деятельности и “делает все для повышения удобства пользования”. Помимо банковских карт, Facebook предлагает оплату и другими способами. Обо всех мы рассказали в материале. 

Все варианты оплаты

Найти способы пополнить рекламный кабинет можно в биллинге либо по этой ссылке. Здесь же будет отражаться история предыдущих платежей, текущий баланс и информация о компании (от имени которой запускается реклама). Кроме того, на странице можно увидеть такую плашку, в случае, если акк зарегистрирован на российский номер либо оплата осуществляется в российских рублях:

 Чтобы добавить новый вариант оплаты, нужно совершить действия по этой схеме из справки FB. Напомним: Facebook в 95% случаев дает возможность послеоплаты рекламы (оплаты после открута определенного бюджета). На этом строится жизнь первобильщика.

Теперь о способах оплаты. FB предлагает следующее:

  • Банковские карты (естественно, кроме российских)
  • Банковские счета для аккаунтов некоторых гео
  • PayPal — используется европейскими и американскими вебами, добавляет неплохой траст аккаунту
  • Бонусные купоны на рекламу — могут выдаваться самим FB. Например, в качестве подарка на праздник или компенсации за определенную оплошность со стороны системы (на СНГ-аккаунтах давно не выдает)
  • Дополнительные способы, индивидуальные для каждого гео и его законодательства

О методах оплаты, доступных в той или иной стране, можно почитать здесь. Большая часть поддерживает карты формата VISA, MasterCard и American Express, а также прямые пополнения с банковских счетов. Однако для вебов, занимающихся мультиаккаунтингом, оптимальным вариантом все же являются классические банковские карты. Несколько интересных методов (например, AliPay) можно найти на этой странице.

Как правило, постоплата (постпей) является автоматической — с баланса карты списывают деньги, как только на аккаунте достигается лимит открута. Предоплата (препей) означает, что арбитражник не сможет запустить рекламу, пока на его балансе ноль денег. Соответственно, когда пополненный баланс достигает нуля, реклама автоматически останавливается и кабинет ждет следующего пополнения. Именно поэтому постпей в разы удобнее. А чтобы не рисковать потерей денег за счет быстрой траты бюджета, можно просто выставить лимит затрат всего аккаунта либо конкретной РК.

Карты для оплаты рекламы

Банковская карта — универсальный платежный инструмент для Facebook. Их легко (относительно) достать, легко использовать и легко обновлять. На данный момент спросом пользуются карты европейских, американских, украинских, казахстанских банков. В разы реже — банков Африки и Азии.

 

Следует разделять платежки под первобилл и под оплату рекламы. В первом случае на балансе карты ноль, ибо деньги там просто не нужны — после нескольких привязок и открута лимита карту выбрасывают и перевыпускают. Платежки для залива за бюджет подбираются так, чтобы не вызывать проблем с трастом и работать вдолгую.

Ранее популярным способом оплаты был Qiwi Master, но сейчас он, как и все российские банковские сервисы, под санкциями, а значит вебам (причем не только российским) нужно искать другие решения. Они были найдены. Сейчас активно используются решения:

  • Capitalist
  • Zambulay
  • Платежки Gambling Pro и других партнерок
  • Jumo
  • Karta io и др.

Говоря о гео, для выпуска карт используются такие страны, как Грузия, Украина, США, Казахстан, Турция, Армения и даже Беларусь, многие банки которой попали под санкции.

Сервисы выпуска карт и пополнения рекламных аккаунтов, как правило, берут свой процент с каждой транзакции на платежку. Он зависит от того, каким методом проводится пополнение, и почти никогда не превышает 5%. Чем больше методов пополнения может предложить сервис — тем лучше для вебмастера. Помимо прямых банковских переводов с карты на карту, у вебмастеров популярны пополнения криптовалютами (обычно стейбл коинами), электронными кошельками, счетами мобильных телефонов и прочим.

 

Пополнением кабинетов Facebook занимаются и многие агентства. Среди них — ZaleyCash, eLama, RealWeb. Арбитражник пополняет счет в аккаунте на сайте агентства, а агентство выдает рекламный кабинет. Аналогично — за процент от пополнений. К недостаткам можно отнести то, что многие агентства запрещают работу с серыми и черными вертикалями при запусках с их рекламных кабинетов.

Вывод

Платежных решений до сих пор достаточно, и каждый может найти что-то по своему бюджету и потребностям. При выборе методов пополнения рекламного кабинета учитывайте все подводные камни: процент комиссии, возможность залива на интересующие вертикали, порог входа в сервис. Как ни крути, залив за бюджет в перспективе дает куда лучшие и более объемные результаты, чем ПБ.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
Как Володя Рождественскую связку искал Как Володя Рождественскую связку искал
Как-то под новый год мы сидели и думали - почему реклама в нашей индустрии стала такой скучной? Это нужно как-то...
12.01.24
1 469
0

Посмотрите рекомендуемое для вас